Время работы:

Понедельник – четверг: 9:00- 19:00

Пятница: 9:00-18:00

Суббота: 10:00-17:00

Воскресенье: выходной

 

  

Это интересно!

Почему не надо пить растворимый кофе

В идеальном мире растворимый кофе практически не отличался бы от натурального. Если взять качественные зерна, обжарить их и размолоть, приготовить кофе, а потом избавиться от лишней жидкости, то полученный растворимый кофе был бы очень неплохим, но он получился бы слишком дорогим, буквально на порядок дороже того, что продается в магазинах. И даже такой кофе был бы хуже натурального, так как невозможно избавиться от влаги, оставив полностью аромат. В итоге идеальный растворимый кофе был бы не ароматным и чрезвычайно дорогим, но в остальном вполне неплохим.

Так как мы живем не в идеальном мире, в действительности растворимый кофе производится совсем иначе. Для начала берутся кофейные зерна низкого качества, а также в исходном сырье могут присутствовать посторонние включения. Промышленная технология производства растворимого кофе предполагает интенсивное выделение всех веществ из сырья, даже тех, что не выделяются при обычном заваривание кофе. Также часть летучих веществ теряется во время производства. Чтобы растворимый кофе был более ароматным, в него добавляются ароматизаторы, а для длительного хранения могут быть добавлены консерванты. Для снижения стоимости кофе может быть смешан с различными дешевыми наполнителями и добавками. В результате мы получаем достаточно сомнительный напиток, мало похожий на идеальный растворимый кофе.

Если кофе в целом благоприятно влияет на организм, растворимый кофе, в котором имеются многочисленные добавки, может способствовать возникновению гастрита, изжоги, образованию целлюлита, снижению мужской потенции и другим заболеваниям. Лучше, что можно сделать – перейти с растворимого кофе на натуральный!

Возврат и обмен

Компания осуществляет возврат и обмен товаров надлежащего качества согласно Закону «О защите прав потребителей».

Сроки возврата и обмена

Возврат и обмен товаров возможен в течение 7 дней после получения товара покупателем.

Обратная доставка товаров осуществляется по договоренности.

Условия возврата для товаров надлежащего качества

Мы продаем только оригинальный и качественный товар. Просим вас внимательно изучать характеристики товара и сделать правильный выбор. Наши менеджеры всегда готовы подсказать вам и ответить на ваши вопросы. Однако если вам по каким-либо причинам не подошел товар, то вы, по Закону о защите прав потребителей при дистанционном способе продажи, имеете право на возврат приобретенного в нашем магазине товара или обмен на другой товар в течение 7 дней, при соблюдении следующих обязательных условий: Продовольственный товар ненадлежащего качества подлежит возврату или обмену в следующих случаях: -товар непригоден для использования по назначению, -информация, указанная на упаковке или на сайте, не соответствует содержимому товара; -истек срок годности; -в товаре посторонние или вредные примеси, насекомые; -товар, доставлен покупателю с нарушенной упаковкой. Продовольственный товар надлежащего качества в соответствии с законодательством РФ обмену или возврату не подлежит. Для возврата денежных средств после приема-сдачи товара, Вам необходимо написать заявление с указанием Ваших паспортных данных. Денежные средства возвращаются тем же способом и тому лицу, которое приобрело товар. При возврате денежных средства за товар, с Покупателя удерживается стоимость доставки, при ее наличии, так как это услуга считается оказанной. Для непродовольственных товаров надлежащего качества: -товар не использовался и не имеет следов использования; -не производилась установка товара: -сохранены внешняя и внутренняя упаковка в товарном состоянии; -сохранены аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, компоненты, ярлыки, сопроводительная документация; -сохранены гарантийный талон и документы, подтверждающие факт и условия покупки товара. Для непродовольственных товаров ненадлежащего качества: Возврат технически сложного товара по причине «сломался» или «не работает» происходит только на основании заключения экспертизы из сервисного центра, подтверждающей заводской брак.

Согласно Закону «О защите прав потребителей», компания может отказать потребителю в обмене и возврате товаров надлежащего качества, если они относятся к категориям, указанным в действующем Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.